..::Актобе ЧАТ::..

Актюбинский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Актюбинский форум » Самая Тема » Кому нравится Футбол!!!!


Кому нравится Футбол!!!!

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Без Базара я любитель футбола и футбольных матчей. Но в последнее время я часто пропускаю игры и вобббще не слышу последнии новости. Как обстоят дела у футбольного клуба "Актобе". Знаю, что проигрывать снова. Давайте кому интересно поговорим об этом.

2

Shket
с кем они сёдня играли ты не в курсе,если в курсе кто выиграл и с каим счётом???

3

lublu uznavat' chto nashi viygrali/ no sami machi ne ochgen' interesni/ segodnya kstati nashi s Gryziey igraut/ zavtra uznaem chet

4

Счет матча
Казахстан 4:1 Грузия
Кто забивал я незнаю, но по матчу комментарий оставлю.
Начилось скучно, ничего особенного не показывалось, ни считая того, что у грузинов рыжие падали как лошади от капли никатина. Потом заметился один хороший момент, потом второй, и после случайных непонятных распасовок молодежной сборной Казахстана, после удара (забыл как его зовут, под номером 10 на поле играл) мяч залетает в ворота. Стадион встал на уши, даже не считая того что Западная и Восточная были забиты фанатами футбола ВСЕГО ЛИШЬ НА 3/4, а Южная вообще пустая, и лишь единственная Северная Ну Наверно на 6/7 забита - СТАДИОН СКАНДИРОВАЛ: ГОЛ, МОЛОДЦЫ, КАЗАХСТАН!!!
Весь матч стадион Скандировал: "Казахстан Алга!", "Казахстан", "Гол"...
Круто, начились волны, даже без Южной Стороны стадиона получалось не наплохом уровне(3волны), в середине второго тайма волна раз 7 прокатилась по стадиону.